Клиент попросил разработать понятный и современный интерфейс интернет-магазина фармацевтических продуктов. Он хотел, чтобы дизайн был аккуратным и минималистичным, желательно в оранжево-голубой цветовой гамме. Было важно, чтобы сайт был прост в использовании и удобен для старшей возрастной группы.
Прежде всего я решила вынести каталог на панель слева, а не прятать его во вкладке меню, чтобы посетитель видел сразу все категории товаров. Наиболее популярные категории выведены в виде трех баннеров на первом экране. Для экономии пространства статьи были также вынесены в левый сайдбар. Туда же я добавила блок “Как сделать заказ?”, который будет полезен старшей категории покупателей.
Клиент остался доволен выполненной работой, так как это именно то, чего он хотел. Поставленные цели были достигнуты. В успешной реализации проекта помогали такие детали как:
- Четкая визуализация финального результата
- Оперативная обратная связь
- Знание клиентом своей целевой аудитории
- Доверие клиента к решениям дизайнера
для начала работы
над вашим проектом